ООО «МИРАЛЕКС»
- Склад стеллажного хранения класса А.
- Территория бизнес-парка «Флагман», 8 км на восток от МКАД.
- В хранении только зеленый кофе.
- Круглогодичное поддержание оптимальной температуры и влажности
- Освещение только необходимых для работы участков склада. Воздействие света на кофе минимизировано.
- Оборудованные площадки для отгрузки грузовых и легковых машин.
- Охраняемая и освещаемая парковка.
- Автоматическое паллетирование груза.
- Отгрузки на паллетах и навалом.
По всем вопросам, связанным с проездом на склад, режимом работы и отгрузками товара, просим обращаться к
Сергею Богданову тел. +7 (495) 795 26 93 доб. 518
Как получить товар
По прибытию на склад необходимо остановиться у ворот при въезде и дождаться, пока к вам подойдет сотрудник склада.
Когда сотрудник склада подойдет к вам, сообщите ему для какой компании вы приехали забирать заказ. Уточните точное наименование компании, чтобы сотрудник смог быстро идентифицировать заказ.
Сотрудник склада проверит наличие вашего заказа на складе. Подождите, пока он уточнит информацию.
После уточнения наличия заказа на складе вас попросят пройти на склад для оформления документов. Сотрудник склада проводит вас на склад, где вы сможете оформить необходимые документы для получения заказа.
Заказы со склада отгружают в режиме живой очереди. Просим отнестись к этому с пониманием.
При большой загруженности вас могут попросить подождать на стоянке. Когда подойдет ваша очередь, охрана сообщит вам, на какие ворота подъезжать для отгрузки заказа.
Оформление документов
Электронный документооборот
- Менеджер склада проверяет документы и доверенность.
- Менеджер оформляет товарно-транспортную накладную (ТТН).
- Менеджер сообщает водителю на какие ворота подъезжать для загрузки заказа.
- После загрузки заказа кладовщик делает отметки об этом в ТТН.
Бумажный документооборот
- К процессу электронного документооборота добавляется оформление универсального передаточного документа (УПД).
- После загрузки заказа в машину вас попросят подождать, пока менеджер оформит документы.
После оформления документов и получения заказа, убедитесь, что вы все правильно получили и у вас на руках есть все необходимые вам документы.
В случае возникновения каких-либо вопросов или проблем, обратитесь к сотруднику склада или контактному лицу ООО «СФТ Трейдинг» для получения дополнительной помощи.
Счастливого пути!
Для оформления отгрузочных документов (ТТН, УПД) вам понадобятся:
Если вы забираете товар, оформленный на вас, и у вас с собой печать ИП или вашей организации, доверенность не нужна.