Зеленый кофе Бразилия Носса Сеньора де Фатима желтый бурбон сухой


Нет на складе

Характеристики

Разновидность
желтый бурбон
География
Южная Америка
Скрин
16/18
Способ обработки
сухой
Упаковка
бумажный грейн про
Поставщик
Вес упаковки в кг
30

Регион: Суль-де-Минас

Разновидность: желтый бурбон

Ферма: Fazenda Nossa Senhora de Fátima

Фермер: Луис Пауло Диаз Перейра

Высота произрастания: 1050–1250 метров над уровнем моря

Сбор: первая неделя августа

Среднегодовой объем фермы: 3750 мешков готовой продукции

Протяженность кофейных плантаций: 125 га

История

Путь фермы начался с покупки земли в 1970 году отцом Луиса Перейры, который после получения образования в сфере сельского хозяйства присоединился к делу своего отца. К началу революции Specialty Coffee в1990-х семья Перейра стала первопроходцем индустрии. Они были одними из первых фермеров в Бразилии, кто перешел от объемного производства кофе к качественному продукту. Fazenda Nossa Senhora de Fátima является частью Sertão Group, как и многие другие фермы, которыми управляют семейство Перейра. И как часть этой группы, 100% ее продукции перерабатывается на предприятиях Fazenda IP. Большие инвестиции в оборудование позволили обеспечить ферму всем необходимым для производства кофе отличного качества. На ферме производят лоты как сухой, так и мытой обработки. Контроль качества на всех этапах, а также бонусная система для работников в совокупности дали отличный результат — Q score лотов не опускается ниже 83 баллов.

Ферма сегодня

Луис Перейра гордится заинтересованностью своих работников в изготовлении лотов высокого качества. Он поддерживает их не только финансово, но и постоянно уделяет внимание их обучению, чтобы качество только росло.

Луис Перейра: «Поиск инноваций в сфере Specialty Coffee является обязательным и должен быть постоянным... частью наших повседневных привычек. Мы всегда думаем, что предложить для клиентов, которые ценят не только качество нашей продукции, но и нашу работу, преданность делу и историю. В настоящее время для фермера в нашем горном регионе основная задача — не понижать качество продукта ниже 80 баллов».